«Ақмола облысы білім басқармасының Степногорск қаласы бойынша білім бөлімінің жанындағы Степногорск қаласының «Балауса» бөбекжайы» мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли-сад «Балауса» города Степногорск при отделе образования по городу Степногорск управления образования Акмолинской области»

СоцСети

                     

111 (Республиканский телефон доверия),

903152 (телефон доверия Управления образования по Акмолинской области),

8(71645)-6-35-14 (Отдел образования по городу Степногорск);

8(71645)5-57=60 (ГККП «Детский сад «Балауса»)

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Фрагменты занятия в сенсорной комнате

27.11.2017

Фрагменты занятия в сенсорной комнате:

 

 

 Упражнение

для развития мелкой моторики рук «Кулак-ребро-ладонь».

          Ребёнку показывают три положения руки

на плоскости пола, последовательно сменяющих друг друга. Ладонь на плоскости,

ладонь, сжатая в кулак, ладонь ребром на плоскости пола, распрямлённая ладонь

на плоскости пола. Ребёнок выполняет упражнение вместе с педагогом, затем по памяти

(8-10 повторений). Упражнение выполняется сначала правой рукой, потом левой,

затем двумя руками вместе.

 

  

Использование  детской сенсорной

дорожки на занятиях способствует:

·       

Профилактике

и коррекции плоскостопия;

·       

Совершенствованию

зрительно-моторной координации;

·       

Формированию

умения выполнять задания на пространственное перемещение;

·       

Развитию

тактильных ощущений и представлений.

 

Упражнение на сенсорной дорожке «Гуси».

(Для детей среднего дошкольного возраста).

          Взрослый загадывает детям загадку:

 

Красные лапки,

Щиплет за пятки,

Беги без

оглядки.   (Гусь).

 

          После того как дети отгадают загадку,

педагог предлагает им превратиться в гусей и пройти по волшебной дорожке -

сенсорной дорожке. Движение выполняется поточным способом, изображая гусиный

шаг. Игра повторяется несколько раз.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

Просмотров: 286


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст