111 (Республиканский телефон доверия),
903152 (телефон доверия Управления образования по Акмолинской области),
8(71645)-6-35-14 (Отдел образования по городу Степногорск);
8(71645)5-57=60 (ГККП «Детский сад «Балауса»)
Фрагменты занятия в сенсорной комнате:
Упражнение
для развития мелкой моторики рук «Кулак-ребро-ладонь».
Ребёнку показывают три положения руки
на плоскости пола, последовательно сменяющих друг друга. Ладонь на плоскости,
ладонь, сжатая в кулак, ладонь ребром на плоскости пола, распрямлённая ладонь
на плоскости пола. Ребёнок выполняет упражнение вместе с педагогом, затем по памяти
(8-10 повторений). Упражнение выполняется сначала правой рукой, потом левой,
затем двумя руками вместе.
Использование детской сенсорной
дорожки на занятиях способствует:
·
Профилактике
и коррекции плоскостопия;
·
Совершенствованию
зрительно-моторной координации;
·
Формированию
умения выполнять задания на пространственное перемещение;
·
Развитию
тактильных ощущений и представлений.
Упражнение на сенсорной дорожке «Гуси».
(Для детей среднего дошкольного возраста).
Взрослый загадывает детям загадку:
Красные лапки,
Щиплет за пятки,
Беги без
оглядки. (Гусь).
После того как дети отгадают загадку,
педагог предлагает им превратиться в гусей и пройти по волшебной дорожке -
сенсорной дорожке. Движение выполняется поточным способом, изображая гусиный
шаг. Игра повторяется несколько раз.