«Ақмола облысы білім басқармасының Степногорск қаласы бойынша білім бөлімінің жанындағы Степногорск қаласының «Балауса» бөбекжайы» мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли-сад «Балауса» города Степногорск при отделе образования по городу Степногорск управления образования Акмолинской области»

СоцСети

                     

111 (Республиканский телефон доверия),

903152 (телефон доверия Управления образования по Акмолинской области),

8(71645)-6-35-14 (Отдел образования по городу Степногорск);

8(71645)5-57=60 (ГККП «Детский сад «Балауса»)

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Порядок обжалования

16.06.2017

Порядок обжалования

Разъяснение порядка обжалования

решений, действий (бездействия) должностных лиц услугодателя, а также оказание

содействия в подготовке жалобы осуществляются специалистами услугодателя,

находящихся по адресам, указанным на интернет ресурсе акимата Акмолинской

области www.akmo.gov.kz  в

разделе «государственные услуги».

 

Информацию о порядке обжалования

можно получить по телефону информационно-справочной службы call-центра

«электронного правительства» 1414,      

8-800-080-7777 (звонок бесплатный).  

 

В случаях несогласия с результатами

оказанной государственной услуги либо некорректного обслуживания, жалоба

подается  по выбору услугополучателя: на имя руководителя услугодателя или

на имя акима соответствующей

административно-территориальной единицы или на портал egov.kz

 

В случаях несогласия с результатами

оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд

в установленном законодательством порядке.

 

Жалоба адресуется должностному лицу,

в компетенцию которого входит разрешение поставленных в жалобе вопросов.

 

В жалобе указываются фамилия, имя,

отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность), почтовый адрес

услугополучателя, дата подачи жалобы и подпись услугополучателя.

 

При подаче жалобы указываются должность,

фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия или бездействия обжалуются,

мотивы обращения и требования.

 

При сдаче жалобы в канцелярию

услугодателя, подтверждением принятия жалобы является выдача услугополучателю

государственной услуги, подавшему жалобу, талона с указанием даты  и

времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу. Информацию о

ходе рассмотрения жалобы можно получить у должностных лиц канцелярии

соответствующего услугодателя.

 

При отправке жалобы через портал,

информация о ходе рассмотрения жалобы (отметка о доставке, регистрации,

исполнении, результате рассмотрения) доступна в «личном кабинете»

услугополучателя.

 

Рассмотрение жалоб осуществляется в

порядке и сроки, предусмотренные Законом

Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений

физических и юридических лиц», с учетом особенностей,

установленных в статье 25Закона Республики

Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах».

 

Дополнительную информацию о порядке

обжалования оказания государственной услуги можно получить в отделе анализа

предоставления государственных услуг аппарата акима Акмолинской области по

телефонам  8-(716-2)297223; 297225: 297254 либо по адресу г. Кокшетау, ул.

Абая, 83 кабинет 309.

 

Просмотров: 354


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст